В корзине нет товаров.

Ближайшие семинары

Семинар «PECLAVUS»
01.04.2019 11:00
Приглашаем мастеров педикюра на ознакомительный семинар по применению косметики Peclavus 
Записаться
Пластина GOLDSTADT professional & скоба ORTOGRIP professional
02.04.2019 10:30
Пластина Goldstadt professional — универсальная методика коррекции вросшего ногтя»; скоба «ORTOGRIP professional – профессиональная система для коррекции вросших и скрученных ногтей , 24 часа
Записаться
Курс «Ортониксия»
25.03.2019 10:30
Приглашаем специалистов, владеющих техникой аппаратного педикюра, на курс повышения квалификации по ортониксии - коррекции и протезированию ногтей, 48 часов
Записаться
Главная/Политика возврата

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона "О защите прав потребителей".

 

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Внимание! В отношении косметических средств в соответствии с п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300-1, а также в соответствии с "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации" (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55) не подлежат возврату и обмену парфюмерно-космитические товары надлежащего качества.

 

Это означает, что покупатель не может вернуть косметику надлежащего качества в случаях:

  • - несоответствия выбранного цвета, запаха или консистенции косметического средства личным представлениям и ожиданиям;
  • - отсутствия ожидаемого эффекта;
  • - вскрытия упаковки косметического средства.

 

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить "Заявление на возврат денежных средств", которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@podolog.ru с указанием в теме письма  "Возврат денежных средств".

 

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения "Заявления о возврате денежных средств" Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенным с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное описание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@podolog.ru с указанием в теме письма "Возврат денежных средств".

 

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.